Почему компания называется «Департамент ИТ»?

«Как вы судно назовете, так оно и поплывет» — именно так мы и размышляли когда думали о том, как назвать компанию. При создании мы ориентировались на клиентов, для которых ИТ – это не просто престиж, а эффективный инструмент ведения бизнеса. Мы рассчитывали на то, что найдем признание в сердцах ИТ-директоров и просто руководителей организации, которые хотят в кратчайшие сроки добиться технологической непрерывности существующих бизнес процессов, не отвлекаясь при этом на технику, и занимаясь преимущественно вопросами развития ИТ-инфраструктуры (в случае ИТ директора) или компаний в целом.

Мы ориентировались на то, чтобы структурировать и описать процессы и процедуры повседневного обслуживания компьютерной техники, серверов и рядовых пользователей таким образом, чтобы уметь добивать максимальных и предсказуемых результатов в кратчайшие сроки. То, что мы планировали сделать (и в большинстве своем сделали к настоящему моменту), не является чем-то особенным в ИТ-сфере в мировом масштабе: каждый руководитель ИТ-службы (или компании) регулярно выстраивает процессы и процедуры своей работы, добиваясь тех же целей, что и мы. Мы просто предлагаем нашим клиентам не тратить время на выстраивание своих технологических процессов, а подтянуть их из нашей компании, приобретя наши ИТ услуги.

Конечно, мы отличаемся от распространенных в данный момент на рынке компаний, предлагающих своим клиентам работу в формате проблема-решение (естественно за деньги клиента). По сути, мы предоставляем клиенту конечную услугу: электронная почта, информационный портал и другие информационные сервисы. При этом клиент совершенно не задумается о том, насколько сложно их внедрить: для него это инструмент, который должен работать всегда, и наша задача состоит в том, чтобы создать их и добиться их постоянного и предсказуемого качества работы. Такой формат работы также не является чем-то новым: обычные штатные ИТ-специалисты точно так же занимаются созданием информационных сервисов и дальнейшим обеспечением их работы.

Ну и последнее, мы хотели, чтобы клиенты с нами чувствовали себя защищенными: чтобы они понимали, что могут управлять нами не хуже своих штатных специалистов. Мы хотели, чтобы клиент не ощущал нас некоторой внешней компанией, а рассматривал нас как свою штатную единицу.

Учитывая все выше перечисленное, мы не нашли ничего более умного, чем назвать нашу компанию «Департамент ИТ». И сейчас нам очень приятно, что у нашего «Департамента ИТ» есть свои ИТ-директора, который легко управляют нами и, что самое приятное, являясь нашими постоянными клиентами, активно участвуют в развитии наших процедур и процессов обслуживания.

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.