Почему с ИТ-аутсорсером меньше проблем?

Все ниже перечисленное верно только для тех компаний, которые работают с Вами на основе договора о качестве обслуживания. Если ваше взаимодействие с компанией, предлагающей ИТ услуги, строится на решении конкретных проблем, то можете пропустить эту статью.

Что делает аутсорсер (какие использует инструменты), чтобы уменьшить количество возникающих проблем:

  1. Ведет все договора: продление домена, лицензий и т.д..
  2. Проводит планово-профилактические мероприятия, направленные на недопущение инцидентов.
  3. Детально разбирается с каждым возникшим инцидентом и корректирует свои стандарты на настройку информационных сервисов таким образом, чтобы не допустить их повторного возникновения.
  4. Тщательно планирует все изменения в информационных сервисах и продумывает пути возврата на начальную точку на случай, если изменения пойдут не так, как планировалось.
  5. Не использует площадку клиентов для тестирования новых решений или повышения своей квалификации. Для этого у аутсорсера есть своя тестовая база/полигон.
  6. Осуществляет активный мониторинг состояние всех информационных сервисов и оперативно получает информацию в случае отклонении от основного состояния.
  7. Регистрирует все обращения и в обязательном порядке решает их все. Зачастую серьезные проблемы можно предупредить, обратив внимание на мелочи.
  8. Ведет базу знаний по возникающим инцидентам и типовым методам их решения.

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.