Создание выпадающего списка значений в ячейках Excel 2007

При работе с таблицами Excel иногда возникает потребность заполнить большое количество ячеек определенными значениями, список которых заранее известен. Иногда для этого достаточного использовать функцию автозаполнения ячеек в excel. Но в случаях, когда количество возможных значений ячейки заметно меньше количества заполняемых ячеек, ввод каждого значения будет не оптимальным решением. Заметно быстрее будет создать выпадающий список и выбирать значение одним кликом мышки.

Для того, чтобы создать выпадающий список нужно создать источник данных со значениями для списка. Для этого на отдельном листе книги Excel создаем столбец с всеми нужными вариантами значений (Рис.1).

Выпадающий список значений ячейки Excel: Список значенийРис.1

Теперь нужно выделить список значений (без заголовка) и на вкладке «Формулы», нажать кнопку «Присвоить имя» (Рис.2).

Выпадающий список значений ячейки Excel: присвоить имяРис.2

В появившемся окне заполняем поле «Имя» и жмем Ok (Рис.3).

Выпадающий список значений ячейки Excel: имя спискаРис.3

Далее возвращаемся на лист с основными данными и выделяем ячейки, значения которых будут выбираться из выпадающего списка (Рис.4).

Выпадающий список значений ячейки Excel: выбор ячеекРис.4

Теперь на вкладке «Данные» жмем кнопку «Проверка данных» (Рис.5).

Выпадающий список значений ячейки Excel: проверка данныхРис.5

В появившемся окне в поле «Тип данных» выбираем значение «Список», в поле «Источник:» вводим знак “=” (равно) и набираем имя списка назначенного нами на Рис.3. Далее жмем Ok (Рис.6).

Выпадающий список значений ячейки Excel: выбор источникаРис.6

Теперь, если вы выделите одну из ячеек, для которых создавался список, то справа от ячейки появится кнопка с маленьким треугольником. Нажав на этот треугольник вы увидите список значений для этой ячейки и сможете быстро выбрать нужное значение (Рис.7).

Выпадающий список значений ячейки Excel: выпадающий списокРис.7

Комментарии к статье:

  1. Игорь

    Большое спасибо, помогли да и интересно!

  2. Ленок

    СПАСИБКИ!!!! Никак не могу запомнить эту нужную функцию в Эксель

  3. Imort

    Это не функция, это инструмент!
    Ленок пишет:

    СПАСИБКИ!!!! Никак не могу запомнить эту нужную функцию в Эксель

  4. Варя

    Спасибо за помощь!!! Как раз вовремя пригодилась информация из статьи!

  5. Людмила

    Спасибо! Мне очень помогла Ваша статья! =)

  6. Ирина

    Можно ли сделать. чтобы строчки были разного цвета?

  7. Оксана

    Прекрасно! То, что надо. Хорошая оптимизация

  8. Александр

    самая внятная инструкция! спасибо очень помогло!

  9. Сергей

    спасибо, отличная подсказка, хотя у меня и 2003 офис, но сразу получилось сделать по Вашему алгоритму

  10. Виктор

    А можно ли сделать, чтобы данные из списка подхватывались при наборе с клавиатуры а не делать выбор мышью? У меня там список довольно большой.

  11. Галина

    @ Виктор:
    Меня тоже интересует, как можно сделать, чтобы данные “подхватывались при наборе” . Список огромный и выбирать из списка, так скажем, “вручную” не очень удобно!

  12. Надежда

    СПАСИБО!!!
    Всё четко, ясно и понятно!
    Всех благ!!!!

  13. Станислав

    Спасибо за помощь!можно спрятать сам список который делается на отдельном листе чтобы небыло лишних листов.для красоты так сказать

  14. Алена

    Мне кажется это единственный человек в интернете, который рассказал это так как нужно! Спасибо огромное :) Вы спаситель таких незнаек как мы:))))

  15. Аноним

    Игорь пишет:

    Большое спасибо, помогли да и интересно!

  16. Владимир

    Спасибо. Написано знающим человеком: просто и толково.

  17. Евгений

    Спасибо , грамотно написано и все получается сразу.

  18. Андрей

    А как сделать так, чтобы еще и в столбце “Стоимость” значение менялось в соответствии с выбранным значением в столбце “Товар”. Например, при выборе d Товаре монитора в Стоимости стояло 7000, а при выборе принтера, стояло – 10000 (или другое значение из другого выпадающего списка)

  19. Аноним

    Отличная подача материала!!!! Спасибо огромное. Сразу удалось все сделать)))

  20. Вячеслав

    Примного благодарю, информация подробная и понятная, очень помогло.

  21. Максим

    Станислав пишет:

    Можно спрятать сам список который делается на отдельном листе чтобы не было лишних листов.для красоты так сказать

    Начинаем с абзаца к Рис.4.
    Выделяем ячейки столбца для которых хотим задать значения из выпадающего списка. Далее по тексту до окна “Проверка вводимых значений” (Рис. 6). В поле «Тип данных» также выбираем значение «Список», а поле «Источник:» без знака равно прописываем все задаваемые значения через точку с запятой (Примеры: Соответствует; Не соответствует; Требует уточнения или 110; 35; 10; 0,4). Жмем “ОК”.
    Теперь можем не бояться за потерю заданных на отдельном листе значений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.