При использовании Microsoft Outlook, для уменьшения количества рекламных рассылок, входящие письма автоматически проверяются встроенным фильтром нежелательной почты. При этом часть писем, распознанных как спам, перемещаются в папку «Нежелательная почта» (Рис.1).
При этом иногда не удобно использовать настройки фильтра по умолчанию, например когда слишком много нежелательной почты попадает в папку «Входящие» или нужные письма перемещаются в папку «Нежелательная почта». В таких случаях можно самому изменить параметры фильтра, установив наиболее подходящие вам. Для этого в меню «Сервис» выберите пункт «Параметры…» (Рис.2).
В открывшемся окне на вкладке «Настройки» нажмите кнопку «Нежелательная почта…» (Рис.3).
Далее выберите один из четырех уровней защиты от нежелательной почты, наиболее подходящий вам (Рис.4), и, если нужно, настройте дополнительные параметры фильтра в остальных вкладках данного окна.
Если Microsoft Outlook 2007 вы используете для работы с корпоративной почтой на базе Microsoft Exchange Server (можно уточнить у системного администратора), то настоятельно рекомендуется использовать первый уровень защиты («Нет автоматического отбора») (Рис.5).