Для более удобного просмотра электронных таблиц в Microsoft Excel 2007 есть функция группировки строк или столбцов. С помощью данной функции вы можете мгновенно скрывать или раскрывать часть таблицы, что позволит вам всегда иметь на экране только нужные в данный момент данные.
Чтобы создать группу выделите диапазон ячеек, включающей в себя строки или столбцы, которые хотите скрыть и перейдите на вкладку «Данные» (Рис.1).
Далее в правой части ленты нажмите «Группировать» (Рис.2).
Затем в открывшемся окне выберите строки или столбцы, в зависимости от того, что вы хотите скрыть (Рис.3).
После этого рядом с нумерацией столбцов или строк появится обозначение группы и значок группировки (Рис.4).
При нажатии на значок группировки столбцы скроются (Рис.5).
Иногда удобней чтобы значок группировки находился слева от группы, а не справа как в примере (в случае группировки строк над группой, а не под ней). Для этого откройте окно дополнительных настроек на вкладке «Данные» в группе «Структура» (Рис.6).
А затем в появившемся окне снимите галки в полях «итоги в строках под данными» или «итоги в столбцах справа от данных» (Рис.7).
Спасибо за статью. особенно за 6 рисунок. Ну не как сам не мог найти эту настройку.
Спасибо за полезную информацию. Ну никак не пойму, зачем мелкомягким, помимо интерфейса, надо было настройки прятать???
Кроме того в Word2007 и Word2010 ужасный редактор формул, из-за этого поставил вторым Word2003
Спасибо
Большое спасибо