Эпиграф:
<ICEbЕrg> ПХГМЮБЮИРЕЯЭ ЙРН Б лЯЙ, ОНДЛНЯЙНБЭЕ Х оХРЕПЕ НАХРЮЕР?
<Ishamael[eager]> сам ты нахрюер
Наверняка каждому из вас хоть раз в жизни доводилось получать письмо, которое невозможно прочесть – не то клинопись шумерская, не то эльфийский язык. Происходит такое из-за того, что письмо написано в какой-нибудь экзотической или устаревшей кодировке.
Помочь делу можно, и это довольно просто! Для начала, нужно добавить на панель быстрого доступа кнопку «Кодировка». Нажмите кнопку со стрелкой в панели быстрого доступа и далее «Другие команды» (рис. 1).
Рис. 1. Добавление кнопки «Кодировка»
Далее находим в списке команду «Кодировка» и добавляем ее на панель быстрого доступа
(рис.2).
Рис. 2. Добавление кнопки «Кодировка»
Теперь возвращаемся к нашему письму и пробуем подобрать правильную кодировку. Как правило, сначала следует попробовать что-то из популярного: unicode UTF-8, кириллица (Windows), Windows-1251.
В нашем случае удалось угадать сразу и письмо расшифровалось при использовании кодировки «кириллица (Windows)» (рис. 3).
Рис. 3. Расшифрованное письмо
Ну а если по каким-то причинам не получается, или нет времени разбираться, всегда можно попробовать перевести текст одним из онлайн-сервисов, например, «Декодером» (https://www.artlebedev.ru/tools/decoder/).
Добрый день!
а вы не в курсе?
может есть возможность создать правило для определенного почтового ящика, чтобы письма с него автоматически приходили в определенной кодировке? вопрос правда касается OUTLOOK 2016
но и на более ранних версиях не находил такой настройки