Обслуживание ИТ-инфраструктуры наших клиентов идет по жизненному циклу, изображенному на рисунке 1:
Рис.1 Цикл повышения качества «Департамента ИТ»
Данный жизненный цикл состоит из следующих этапов и повторяется на ежегодной основе:
- Оценка существующей ИТ-инфраструктуры посредством проведения ее аудита. По его результатам мы формируем набор рекомендаций по улучшению ИТ-систем, реализация которых позволит Вашему бизнесу получать ИТ услуги с согласованным уровнем качества;
- Планирование и согласование преобразований ИТ-инфраструктуры. Данный этап позволяет оценить необходимость проведения изменений и предоставляет Вам возможность, расставив приоритеты, в кратчайшие сроки получить максимальную отдачу от наших услуг, а нам соответствовать потребностям Вашего бизнеса;
- Реализация согласованных изменений;
- Обеспечение работы ИТ-инфраструктуры с оговоренным уровнем качества.
На протяжении всего жизненного цикла осуществляется планово-профилактическое обслуживание и решение возникающих инцидентов/поставленных задач. Ежегодное повторение данного жизненного цикла позволяет постоянно повышать общий уровень работы информационных сервисов наших клиентов. Выполнение нашей компанией требований ISO 9000/9001 и использование в работе рекомендаций методологии ITIL позволяет гарантировать постоянство качества оказываемых нами услуг.