Установка напоминаний получателям в письмах Outlook 2010

Часто встречаются задачи, решить которые нужно именно в определенное время и ни минутой позже. Во избежание провала мы тщетно рисуем крестики на пальцах, но в момент, когда пора приниматься за исполнение задачи мы про нее забываем… А если забываем не мы, то обязательно забудет тот, кому мы поручили решение той или иной задачи… знакомо, не правда ли?! Во избежание такого рода неприятностей, мы просто обязаны прибегнуть к помощи Microsoft Outlook.

Нам всего лишь необходимо при написании письма установить для него напоминание, в виде красного флажка (Рис.1):

Установка напоминаний в письма Outlook

Рис.1

Либо просто нажав сочетание клавиш «Ctrl+Shift+G». В итоге мы видим окно, в котором можно указать пометку для себя и для получателей, нас интересует последняя, отмечаем её галочкой (Рис.2)

Установка напоминаний получателям в письмах Outlook 2010

Рис.2

Далее, отмечаем галочкой интересующую нас пометку, после этого становиться активен блок ниже, в котором мы можем задать название пометки, дату и время напоминания. После заполнения всех нужных нам блоков, жмем «Ок» (Рис.3)

Установка напоминаний получателям в письмах Outlook 2010

Рис.3

Теперь дописываем письмо и отправляем его, вместе с нашим письмом уйдет и прикрепленное к нему напоминание

Комментарии к статье:

  1. Константин

    Спасибо!
    Уточните пожалуйста, Напоминание придёт только Адресатам? Или всем кто стоит в копии тоже?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.