Ошибки в работе человека – повседневная норма и электронная переписка не является исключением. Бывают случаи с отправкой недооформленных писем, либо с отправкой письма, предназначенного для другого адресата. В таких случаях, если отправленное сообщение еще не получено получателем, его возможно отозвать.
Для отзыва сообщения необходимо перейти в папку «Отправленные», открыть сообщение, которое хотите отозвать, в меню сообщения кликнуть вкладку «Файл» – «Сведения» и выбрать пункт «Отозвать сообщение» (Рис. 1).
Рис. 1
- «Удалить непрочитанные копии» – необходимо в том случае, если письмо отправлено ошибочному адресату,
- «Удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями» – необходимо при отправке неполного, либо содержащего ошибки письма и заменой его корректным письмом.
- «Сообщить о результате отзыва для каждого из получателей» – необходим в том случае, если Вы не уверены, что письмо еще не дошло до адресата. В случае если письмо доставлено, то на почтовый ящик адресата придет отбивка о том, что отправитель отзывает письмо. Это будет поводом не доверять ранее принятому письму. Рекомендуется оставить опцию включенной.
Рис. 2. Параметры отзыва сообщения
Доброго времени суток.
Приходит “отбойник” от адресата что письмо не было отозвано.