Смотрите также: настройка подписи в Outlook 2007.
Если вам надо подписывать документы по разному отправляя письма разным адресатам, если при создании письма или при ответе на письмо у вас отсутствует подпись можно легко и быстро настроить нужные подписи в желаемом количестве и сделать что бы новые письма, автоматически подписывались.
Делается это следующим образом: создаем новое письмо (Рис. 1).
Далее (Рис. 2) открываем контекстное меню параметров письма (нажимаем не на надпись «параметры…» а на стрелочку справа) и нажимаем на пункт «Подпись электронной почты…».
Рис. 2
Перед вами окно создания электронных подписей (Рис. 3) в верхней строчке задаем имя электронной подписи. Я назвал свою первую подпись «Я» – ниже редактируем саму подпись, как и любой текст письма или документа Word и нажимаем кнопку «Добавить».
Рис. 3
Создаем нужное количество подписей, теперь их можно выбирать и редактировать, обратите внимание (Рис. 4), что в подпись можно вставлять ссылки и изображения.
Ниже в графе «подпись для новых сообщений» и «подпись при ответе и пересылке» можно указать как подписывать документы в этих случаях. Создаваемые письма я решил подписывать с информацией о себе. А при пересылке и ответе подписывать подписью содержащей только контакты моей компании.
Рис. 4
Теперь при создании нового письма или при переписке ваш документ будет автоматически подписываться и вы, кликнув правой кнопкой по тексту подписи, можете её поменять на желаемую. (Рис. 5).
Рис. 5
Таким образом можно настроить себе подписи на все случаи жизни.
Всё доступно и понятно, спасибо!)
spasibo!
Всё адекватно и понятно. Спасибо.