В Word 2007 встроена возможность публикации новость напрямую в блоге компании. Рассмотрим, как сделать это на примере блога компании «Департамент ИТ», построенного на движке WordPress. Предположим, что мы создали текст новости в документе Word и осталось только перенести ее в наш блог. Для этого нажимаем кнопку «Office» и выбираем «Опубликовать» – «Блог» (Рис. 1)
Рис. 1
Если вы ранее не размещали новости в блоге, то у вас появится окно с предложением создать учетную запись для размещения в блоге. Выбераем тип WordPress и на следующем пункте меню указываем адрес блога и логин/пароль для доступа к нему (Рис. 2)
Рис. 2
После создания учетной записи WordPress вы можете приступить к ее размещению. Для этого достаточно будет перейти в меню «Опубликовать» и выбрать соответствующее действие для публикации в виде черновика или непосредственно в открытый доступ (Рис. 3).
Рис 3
После публикации новости появится соответствующее уведомление (Рис .4).
Рис. 4
Внимание! Для того, чтобы работали публикации в настройках блога необходимо разрешить удаленные публикации.