В Office 2010 есть встроенная функция для вставки снимка экрана, которая позволяет добавлять в документы Office снимки экрана без использования сторонних приложений.
Для того чтобы вставить в документ скриншот какого-либо окна откройте вкладку «Вставка» и на панели «Иллюстрации» нажмите кнопку «Снимок» (рис. 1).
Рис. 1
После этого выберите окно приложения, которое необходимо вставить в текст в виде картинки в документ.
Если нужен только фрагмент скриншота, то выделите вставленное изображение и на вкладке «Работа с рисунками» нажмите кнопку «Обрезка» (рис.2).
Рис. 2
После этого в углах рисунка появятся маркеры, перемещая которые можно выбрать необходимую часть рисунка. Выбрав фрагмент нажмите Enter и рисунок будет обрезан.
Эти функции работают в Word, Outlook, Excel, PowerPoint.