Как быстро добавить снимок экрана в документ Office 2010

В Office 2010 есть встроенная функция для вставки снимка экрана, которая позволяет добавлять в документы Office снимки экрана без использования сторонних приложений.

Для того чтобы вставить в документ скриншот какого-либо окна откройте вкладку «Вставка» и на панели «Иллюстрации» нажмите кнопку «Снимок» (рис. 1).

Как быстро добавить снимок экрана в документ Office 2010

Рис. 1

После этого выберите окно приложения, которое необходимо вставить в текст в виде картинки в документ.

Если нужен только фрагмент скриншота, то выделите вставленное изображение и на вкладке «Работа с рисунками» нажмите кнопку «Обрезка» (рис.2).

Как быстро добавить снимок экрана в документ Office 2010

Рис. 2

После этого в углах рисунка появятся маркеры, перемещая которые можно выбрать необходимую часть рисунка. Выбрав фрагмент нажмите Enter и рисунок будет обрезан.

Эти функции работают в Word, Outlook, Excel, PowerPoint.

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.