Если вы создали документ в новом Microsoft Office 2007 и отправили его по почте, а вам ответили, что не могут открыть ваш документ – попробуйте сохранить его в старом формате, сделать это можно следующим образом:
Нажмите кнопку «Office» (Рис. 1).
Рис. 1
В появившемся меню выбирайте «Сохранить как» – «Документ Word 97-2003» (Рис. 2).
Рис. 2
В появившемся меню сохранения документа вашему документу будет автоматически присвоен формат «Документ Word 97-2003» (*.doc), формат документа можно увидеть в строке под строкой где указывается имя файла (Рис. 3) там же можно его снова сменить на любой требуемы формат.
Рис. 3
Документы формата *.docx поддерживаются 2007 офисом и 2003 офисом только в том случае если для последнего установлен специальный пакет совместимости распространяемый бесплатно компанией Microsoft. В случае если у вашего собеседника это программное обеспечение не установлено и используется 2003 офис, описанным выше образом можно выслать ему документ в удобном для него формате *.doc .