Все ниже перечисленное верно только для тех компаний, которые работают с Вами на основе договора о качестве обслуживания. Если ваше взаимодействие с компанией, предлагающей ИТ услуги, строится на решении конкретных проблем, то можете пропустить эту статью.
Что делает аутсорсер (какие использует инструменты), чтобы уменьшить количество возникающих проблем:
- Ведет все договора: продление домена, лицензий и т.д..
- Проводит планово-профилактические мероприятия, направленные на недопущение инцидентов.
- Детально разбирается с каждым возникшим инцидентом и корректирует свои стандарты на настройку информационных сервисов таким образом, чтобы не допустить их повторного возникновения.
- Тщательно планирует все изменения в информационных сервисах и продумывает пути возврата на начальную точку на случай, если изменения пойдут не так, как планировалось.
- Не использует площадку клиентов для тестирования новых решений или повышения своей квалификации. Для этого у аутсорсера есть своя тестовая база/полигон.
- Осуществляет активный мониторинг состояние всех информационных сервисов и оперативно получает информацию в случае отклонении от основного состояния.
- Регистрирует все обращения и в обязательном порядке решает их все. Зачастую серьезные проблемы можно предупредить, обратив внимание на мелочи.
- Ведет базу знаний по возникающим инцидентам и типовым методам их решения.