В процессе работы каждого сотрудника случаются ситуации, в которых необходимо отлучиться с рабочего места и передать свои обязанности другому специалисту, который сможет получать ваши письма и отвечать на них за вас. Данная функция называется «Заместитель» и была в старых версиях Outlook доступна напрямую из меню «Сервис», но в 2010 Outlook она несколько сменила свое расположение.
Для того, чтобы воспользоваться функцией «Заместитель» откройте Outlook, зайдите в меню «Файл», затем кликните на кнопку «Автоответы» (Рис. 1).
Рис. 1
В открывшемся окне выберите пункт «Отправлять автоответы». При желании можно указать временной интервал. Затем нажмите кнопку «Правила» (Рис. 2).
В окне «Правила автоответа» нажмите кнопку «Добавить» (Рис. 3).
Рис. 3
В следующем окне выберите пункты «Отправленные мне лично» и действие «Переслать». В ставшей активном полек «Кому» выберите получателя или впишите адрес вручную (Рис. 4).
Рис. 4
При применении выполненных настроек и нажатии кнопки «Ok» у появится следующее окно (Рис 5.), извещающее вас о том, что у вас не настроена функция автоответа на письма:
Рис. 5
В нем нужно нажать кнопку «Да». В этом случае функция «Заместитель» будет работать без включения опции автоответа.