Возможности Microsoft Outlook позволяют не только назначать задачи и напоминания себе самому, но и делегировать задачи коллегам по работе и контролировать процесс их выполнения. Для того, что назначить задачу (поручение) коллеге по работе, выберите в меню Microsoft Outlook пункт «Создать – Поручение» (Рис. 1).
Рис. 1
В открывшемся окне выберите получателя поручения, введите название задачи, сроки выполнения и описание задачи, и отправьте ее Вашему коллеге (Рис. 2).
Рис. 2
Ваш коллега после получения задачи может ее принять, либо отказаться от нее. Приняв ее, он будет видеть Вашу задачу в списке своих задач, и сможем добавлять в нее информации и изменять статус выполнения. Вы же, как инициатор обращения, сможете просматривать статус работы по нему в своих задачах, не обращаясь лишний раз к вашему коллеге (Рис. 3).
Рис. 3