Методика предоставления услуг компанией «Департамент ИТ»

Обслуживание ИТ-инфраструктуры наших клиентов идет по жизненному циклу, изображенному на рисунке 1:

  Рис.1 Цикл повышения качества «Департамента ИТ»

Данный жизненный цикл состоит из следующих этапов и повторяется на ежегодной основе:

  1. Оценка существующей ИТ-инфраструктуры посредством проведения ее аудита. По его результатам мы формируем набор рекомендаций по улучшению ИТ-систем, реализация которых позволит Вашему бизнесу получать ИТ услуги с согласованным уровнем качества; 
  2. Планирование и согласование преобразований ИТ-инфраструктуры. Данный этап позволяет оценить необходимость проведения изменений и предоставляет Вам возможность, расставив приоритеты, в кратчайшие сроки получить максимальную отдачу от наших услуг, а нам соответствовать потребностям Вашего бизнеса; 
  3. Реализация согласованных изменений; 
  4. Обеспечение работы ИТ-инфраструктуры с оговоренным уровнем качества. 

На протяжении всего жизненного цикла осуществляется планово-профилактическое обслуживание и решение возникающих инцидентов/поставленных задач. Ежегодное повторение данного жизненного цикла позволяет постоянно повышать общий уровень работы информационных сервисов наших клиентов. Выполнение нашей компанией требований ISO 9000/9001 и использование в работе рекомендаций методологии ITIL позволяет гарантировать постоянство качества оказываемых нами услуг.

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.